|
| постоянный участник
|
Пост N: 58
|
|
Отправлено: 14.01.07 05:02. Заголовок: Re:
11 октября гостем стал великий Александр Пушной! Условные обозначения: Б – Геннадий Бачинский СС – Сергей Стиллавин АП – Александр Пушной СС: Ну что ж, друзья, теперь перейдем к рубрике «Интересный человек». И сегодня человек, который в принципе нам давным-давно известен. Вечно был во всех проектах, на которых мы его встречали, на второстепенных унизительных ролях, но на самом деле является креатором, творцом…А не может быть извращенец другим, правда? Б: У нас в гостях Александр Пушной! Здравствуйте, дорогие друзья! АП: Гомарджоба, мужчины, гомарджоба! Б: Мне кажется, твое самое яркое и популярное, что ли, появление перед публикой всегда в программе «Хорошие шутки», великолепное, смешное… АП: то есть, вы меня не замечаете в программе «Время», да, например? Б: Нет… СС: Самое растиражируемое, так скажем… Б: Но ты там на положении раба, я так понимаю? АП: Ну да. Я прикован цепями практически, надо мной плеткой постоянно издеваются. Но, что делать? Мне нравится это, видимо, я мазохист… Б: Слушайте, мазохист, а вы же единственный музыкант в этой стране, который позволяет себе издеваться над всеми жанрами музыки… АП: Дело в том, что я НЕ музыкант, Геннадий, так же как, впрочем, и вы. Я объясню, в чем наше сходство с Геннадием. Я и Геннадий, это для вас интересно будет, Сергей, мы обладаем таким чувством уникальным… СС: это чувство денег… АП: …это чувство невостребованного рокера… То есть всегда хотелось быть рокером настоящим, петь про то, что стакан… СС: нет, Геннадий у нас просто лжет. Он к слову «невостребованного» добавляет рокера… АП: Нет, я всегда мечтал быть рокером, и в 93м году я написал песню «Фикалийный насос, фикалийный», и после этого у меня закралась мысль, что у меня не все в порядке с литературой…Но вот этим летом я окончательно завязал с этим делом, я написал песню с матом… Б: Как с матом? Зачем с матом? Это грубо… АП: Но я очень хотел популярности хоть какой-то…и решил написать песню с матом… СС: Слушайте, вы же у нас родились в непростых условиях… Б: Вы в академгородке родились? АП: Да, я был зачат от радиации, друзья… СС: Вас зачали ученые в ходе эксперимента. Эксперименты с тушками инопланетян проводились, и вот вы родились. АП: И вот я родился…космический… СС: слушайте, а вот говорят, что у вас какой-то рабский контракт с СТС. Б: Давайте разрушим его! АП: Да дело в том, что я его даже не читал, честно говоря. Подмахнул не глядя. СС: И все, и попал… Б: Многие подмахивали Цекало не глядя… АП: Вы-то подмахивали…По вам видно, что вы подмахивали, друзья… СС: С нашим зрением за всеми не углядишь… АП: Я, между прочим, очень часто слушаю вашу программу, и мне больше всего нравится – вот Сергей уже начинает ЭТО издавать…Это такой фирменный смех Стиллавина, такой выдох на грани возможного (изображает). СС: Для меня-то это не грань еще! У меня баллоны нормально качают. АП: У вас баллоны? Б: У него такие баллоны! Так и не скажешь…а как накачает… АП: Давайте поговорим о музыке, мне очень приятно говорить о музыке, так как я невостребованный рокер… Б: Так все-таки не предъявляли вам претензий? Рокеры, например, рэпперы, рэггеры… АП: Рокеры, рэпперы, рэггеры, вы имеете в виду за то, что происходит в ХэШа? Ну, в «Хороших Шутках». Ну, вы вспомните, как вы к нам приходили, как жгли там рэгги! СС: Как нас освистала толпа, сидевшая в зале, которая была чисто не в материале. АП: Да ладно! Ну, во-первых, я был приятно удивлен, как завелся Геннадий от рэгги. Я напомню, Геннадий, какую песню вы пели, если вы не помните… Коробейники вы пели! Я поразился мало того, что вы справились с заданием, как мастера вокального искусства, так вы еще и добавили в это дело «хэй! Хэй!»! Мы сейчас, кстати, иногда используем эту замечательную вставочку… Б: Да? Прекрасно. Слушайте, а вот ваша работа в Comedy Club`е? Насколько важное место она занимает в вашем творчевтве? АП: Это не работа, потому что там без денег все было, это во-первых. А во-вторых я там был как гость. Это был действительно приглашенный человег. Я к тому времени уже снимался в шутках. Пригласил меня туда Артур. Это продюсер. Был я там всего один раз. Даже разрешения спрашивали у СТС, можно или нельзя. Они разрешили, и я пришел. Это был один сет. Они для двух программ взяли то, что показалось им интересным. Мне очень хотелось вынести барабан, гитары, играть какую-нибудь музыку… СС: Вынести и продать… АП: Вынести, не продавая. Поиграть и потом продать. Но Камеди, это все. Все должно быть здесь и сейчас…То есть ты должен выйти…они даже не всегда соглашались, что это будет электрогитара. Они говорят: «Какой смысл»?... СС: А ты – ну я же не умею на акустической… АП: … я говорю, прошло то время…они – ну давай попробуем! В итоге попробовали…и это было единственное, что вошло… СС: Погоди, погоди! Куда ты вышел? Ты к Петросяну вышел? АП: У Петросяна я тоже был. Я был у него в логове, практически. СС: Ты ограбил его? АП: Нет, я поджег его театр. Я был у него дома, абсолютно серьезно. С Гришей Малыгиным – участником «Детей лейтенанта Шмидта», КВН команда. Мы с ним пришли к Петросяну, в надежде, что Петросян… СС: …отвалит… АП: даст нам эфир на первом канале трехчасовой. А он почему-то говорит: «Да нет, я сам им воспользуюсь». Удивительное дело. Б: Напоил вас хоть? Он же, вроде, милый человек… АП: он очень милый человек. На самом деле, он первый из всех, кто понял, что на юморе в этой стране можно заработать. И у нас в России востребован юмор абсолютно весь! СС: То есть, какие бы ни были Бачинский и Стиллавин, они все равно бы сгодились? АП: Все равно бы сгодились! Причем, вы же умные ребята. Вы же не называете свою программу «юмористическая»… СС: сардоническая… А вот помните советские времена? Вам, Пушной, сколько лет? АП: мне 31 уже… СС: вот, мы значит помните. Вы же нашего поколения человек. Б: Пусть не подмазывается, салага! СС: Да нет, он просто выглядит плохо… АП: Я же не пользуюсь крэмами, как вы. СС: Да, вот Геннадий ценит грим. Значит так, товарищ Пушной. Вы же помните шаржи в «Крокодиле» на известных людей, «Вокруг Смеха» передача… АП: «Вокруг Смеха» обожаю! СС: … в то время, когда был жив Иванов еще с этой передачей ведь… Б: А куда делся министр обороны? СС:… тогда этот, как его…Этуш… Б: Саакашвили… СС: Ну, как его? К кому вы там домой пришли? АП: Петросян… СС: Петросян! Он же был на вторых ролях, да? Он шутил, но как-то скрытно. Зато, какой был резерв коммерческой жилки… АП: То есть Сергей пребывает в такой иллюзии, что раньше юмор был кристально чистым… СС: Да это я по частоте появления на телеке… АП: А вот так и получилось, что всегда за столом люди собирались, и кто-нибудь говорил: «А давайте я вам историю смешную про свою тещу расскажу? Гы!» И уже смеялись люди. Вот, например, Геннадий… То есть такой юмор, как делает Петросян, был всегда востребован. Просто это не пускали на телевидение. А сейчас пускают все, и слава Богу. Ну, кроме, конечно… Б: Нас… АП: да…вас… Б: А ваше участие с сольными концертами, оно… АП: Бессмысленно. Обычно люди попадают на какой-то постоянный стиль. То есть, если это группа «Звери», то и первая песня должна быть в стиле группы «Звери» и 12я, и седьмая…А если приходит какой-то перец, который с одной стороны делает что-то под Рамштайн, а с другой – песенки грустные пишет, то не за что зацепиться, вот в чем вся проблема… Б: ничего выступающего нет, не за что зацепиться… АП: Как бы не была разнообразна Мадонна, она все равно однообразна для многих людей…для меня, например… Б: То есть на концерт ты не ходил? АП: нет Б: А вот интересный вопрос такой. Ты во многих местах трудишься, везде появляешься. А на самом деле, ты где работаешь, кроме Хороших Шуток? АП: У меня даже трудовая книжка лежит дома, там написано, что я уволился из аспирантуры в 2001 году. На этом все заканчивается. Б: Это что за аспирантура? АП: Ну я же физик по образованию! СС: Все-таки бацилла науки в тебя засадилась глубоко… АП: сейчас меня очень сильно интересуют нейронные сети. СС: А ты расскажи нам популярно! Самые хорошие ученые, это которые могут простыми словами объяснить прикол сложных вещей. АП: представьте себе такую историю, что у вас есть некая функция, очень сложная…Допустим, это голос Стиллавина… СС: Вот, я уже не понимаю, что такое функция… АП: вот ваш голос. Возьмите, например, издайте какую-нибудь ноту… СС: АААААА АП: Допустим, это нота… Это функция вашего голоса…результат колебаний связок… Есть некий черный ящик, который состоит из множества элементов, связанных между собой очень простыми функциями. И если мы с одной стороны этого ящика дадим эту вашу функцию «АААААА», а с другой Геннадий эту же ноту будет играть на бас гитаре – этот ящик через какое-то время, и это доказано, точнее, показано, это невозможно доказать, научится этим двум функциям делать соответствие. СС: А именно? АП: А именно, если мы выключим вашу функцию, и вместо вас на входе будет буква «Б», то на выходе эту букву «б» будет играть как бы Бачинский на бас гитаре. То есть ящик научится сопоставлять ваш голос и его игру на бас гитаре. Это теоретически сложно посчитать. Говориться, если есть N связей между этими нейронами, то это можно сделать. Причем, функция может быть не одномерная, а многомерная – можно поставить хор солдат. СС: И хор гитар. Хорошо, Пушной, я готов с вами говорить дальше. Б: Судя по тому, что ты сказал, ты материалист… АП: Да, я материалист. СС: Денег не дадим. Вопрос следующий. Почему на ноль делить нельзя? АП: Да можно делить на ноль, просто это очень долго… СС: и дорого. Нужен НИИ нуля. АП: НИИ деления на ноль. СС: Нужно ли нам в народном хозяйстве… АП: У нас нет народного хозяйства, выйдите за МКАД, Сергей! СС: За МКАДом как раз и есть народное хозяйство! Б: Да нету его! СС: Народа нет, вот в чем проблема. АП: Народ есть, хозяйства нет. Вот у вас есть хозяйство? СС: Да АП: Так отдайте его народу, у народа нет хозяйства. СС: А я даю! АП: Стиллавин отдает народу свое хозяйство! СС: Минуты на 3… Так нужно ли народу знать ответ на вопрос, можно ли делить на ноль? АП: Так этот вопрос решен! СС: Кто победил? Деление или ноль? АП: Можно делить на ноль! Нельзя играть с Каспаровым в шахматы, потому что можно проиграть… СС: А с Крамником, если он в туалет женский ходит? АП: ..у него там стоит компьютер и он с ним играет недоигранные партии. СС: Представляете, открывают сортир Крамника, а там порнуха! Б: А там Каспаров… АП: Открываете yandex, а там в поисковике куча фраз, типа: «как сходить дальше?» И ip адрес Крамника…Я вообще могу рассказать, как мне видится в дальнейшем медийная история в мире. СС: Итак, как будет выглядеть медийная система? АП: О! Я ждал этого вопроса, спасибо, Сергей! Будет глобализация сети. Будет понятие эээээээ on-line. У каждого будет наладонник, который одновременно будет являться и паспортом и кредиткой… СС: Он же, если перевернуть руку, будет являться подлодонником… Б: А уже есть i-pod…i-podладонник… АП: Не будет таких понятий, как первый, второй, третий канал. Будут определенные комьюнити. Вот вы, например, люди, работающие на радио. У вас будет свое как бы радио, как бы телевидение. Все, что вас интересует, вам будут показывать. Б: Что, и рекламу «Снежной королевы» я не увижу? АП: Вы ее сделаете сами для себя… Это же гораздо смешнее. Представляете, в рекламе «Снежной королевы» снимается Стиллавин, как бы это подействовало на… СС: …Тину Канделаки. Она бы тут же в Грузию уехала. АП: Она из Грузии вещает…Вообще их две! СС: Одна Канде, а другая Лаки. Вот та, которая Лаки – она в Грузии. А Канда…она…Кандалыка… Б: Кандализа… АП: И вот, например, таксист, он не слушает радио Шансон, зачем? Он слушает радио Такси, где работает его друг, который позвал его брата… СС: какой-то аул, прям… АП: получается сепарация интересов полная… СС: А как медиасреда будет влиять на реальное столкновение людей с людьми? Вот если вокруг тебя все свои лица…А вот выходишь ты на рынок, и там все чужие… АП: А зачем вам на рынок? Если вам хочется просто на рынок, вы набираете у себя в комьюнити: «Ребята, я иду на рынок. Никто не хочет это поснимать?» Все такие: «Да ну, мы это уже видели. Это не входит ни в какие наши понятия о нравственности…». И вы идете на рынок сами и делаете, что вам надо. Но в принципе вам это не нужно, потому что все потребности вы можете удовлетворить с помощью наладонника. Если вы захотите посмотреть, как живут афроамериканцы, вам не надо будет смотреть первый канал, вы просто запросите информацию об афтроамериканцах. СС: экран-то где? АП: На ладони! А на кончиках пальцев – буквы. СС: Маленький экран! Мне нужен 43 дюйма… АП: 10 букв останется. Б: А буква «Х»? АП: Она на обеих ладонях. Хлопаешь в ладони и вот…Захотел порнуху, и так вот – ХэХэХэ… СС: 4 икса, 5! АП: А когда аплодисменты, это сплошные иксы! Так что все будет органично, и эти подкастовые явления… СС: Кстати, как в кастовом строении индийского общества поживает «подкаст»? АП: Вы меня ждали, чтобы ответить на этот вопрос? Они еще не знают ни о чем, потому что в Индии нет интернета. Он запрещен. СС: Серьезно? АП: только что запретил я его. СС: есть еще подкастинг Б: это когда под юбки заглядывают… СС: когда товар будет наделен интеллектом и будет выбирать…Надо уравнять в правах. АП: Надо чтобы потребителя выбирал товар! Ты приходишь, а тебе говорят «здравствуй» шорты. Б: Да вы не слушайте Пушного! АП: Да Сергей правильно говорит. Многие выходят на улицу и соприкасаются с внешним миром, только чтобы описать свои впечатления в ЖЖ. СС: и, например, «права» человека и человек. Если их уравнять в правах, то за рулем могут ездить «права». АП: и предъявлять человека… СС: Стоит палка полосатая и машет ментом! АП: то есть, микрофон разговаривает в радиоведущего, так получается? СС: Это вибратор называется… АП: Телевизор поздравляет президента с Новым Годом…Представляете, Владимир Владимирович включает телевизор, а телевизор ему говорит: «Год был тяжелым…». СС: он спрашивает – КАКОЙ? А он – 2009й. во попадос! Возвращаемся на круги своя… Б: А почему говорят «на круги своя»? у меня нет кругов… СС: А своя есть у тебя? Вот на нее и возвращаются…круги… Так вот. К чему выходим-то? Земля стоит, а Солнце вокруг нее…Об этом же и говорили! А Джордано Бруно, идиот, не верил. И сгорел! АП: Не сгорел как раз! Джордано Бруно остался жив, а остальные замерзли! СС: нет, не так! АП: Именно так! СС: когда он горел, когда им казалось, что он горел, это пламя им горело! АП: Да он вообще не горел! Точку отсчета неправильно ставите. А когда Жанна Д`Арк подбегает и бьет кого-то мечом в голову, это не она подбегает, а к НЕЙ и ударяется головой о меч. СС: Тогда не точка отсчета, а отсчет точки! Б: Отчет точки: «Ты че, точка, что ты сделала?» АП: Да нет, это она отчитывается! У нее отчет! Годовой…баланс… СС: Вот такой у нас смешной… Б: Спасибо вам, Пушной. Ну, ты хороший парень. АП: вам спасибо! Б: Я аж заплакал от общения с тобой… СС: Жаль, что такой молодой. АП: Ничего, я скоро состарюсь. Кстати, люди молодеют с возрастом, по нашей теории.
|